Суббота, 27.05.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 ... 12 13 »
Показано 16-30 из 189 сообщений
174. Владимир   (17.01.2012 17:36) E-mail
Хотелось бы знать, кто писал историческую справку о
МПК проекта1124 "Альбатрос". Данные частично не верные. Я был на МПК 131 и присутствовал на спуске со стапелей в заводе г. Зеленодольска до 1970года и знаю как этот и МПК133 оказались на Северном флоте.

173. Gregory   (11.12.2011 19:37) E-mail
Прочитал статью про противостояние снаряда и брони. Автор в конце написал что в "тяжелом классе" имеут основания считаться лучшими в мире линейные корабли "Ямато" и "Айова". Это что прикол или американский заказ из за того, что америкосы не могут допустить, что у кого то был корабль мощнее их самого мощного? Линейные корабли типа "Айова", которые несмотря на висящие везде цифры максимальной скорости в 33уз, в реальности развивали максимум лишь от 30, до 31уз (медленнее чем "Витторио Венетто" и примерно на уровне "Бисмарков") с отстойной ПТЗ и броней класса "В" в нижней части ГБП лучшими в мире линейными считаться ну ни как не могли. Тем более сравнивать их "Ямато" 1456-кг снаряды которого с 20км пробивали 500мм броню нельзя. Оптическая СУАО "Ямато" (хотя и РЛС он тоже имел) в светлое время суток почти не уступала радиолокационной СУАО американских и английских кораблей. Какую бы дистанцию боя не выбрал любой противостоящий "Ямато" и более быстроходный линкор противника - ему на любой дистанции было чем ответить.

172. Владимир   (05.11.2011 08:38) E-mail
Честь и хвала нашему Флоту!Людям,служащим там-воособицу!

171. марат   (24.10.2011 11:49) E-mail
rкто помнит Марата Касенова с Казахстана (Алмата)отзовитесь, буду рад. Служил на крейсере адмирал Сенявин в 1976-1978 гг

170. марат   (24.10.2011 11:45) E-mail
rкто помнит Марата Касенова с Казахстана (Алмата)отзовитесь, буду рад.

169. Виктор   (07.10.2011 11:47) E-mail
Подскажите как купить чертежи для судомоделизма

168. Олег   (29.07.2011 07:05) E-mail
Есть ли в ашем распоряжении фотография минзага, или фото "Ставрополя"?
С уважением Олег Стратиевский, сотрудник музея ТОФ.

167. Александр   (27.07.2011 14:07) E-mail
на К-219 имел честь служить в 1974-75 годах радиометристом во втором экипаже под командованием кап.1 ранга Зеленцова Ю.И..В августе !975года перевели служить в формируемый эк.пр.667БД К-193. Из 23 бойцов моего призыва на К-219 до дмб дослужили 1о или 12,остальных перевели наБД-БДРы. Первая трагедидия на К-219 произошла 30 апреля 1975 года,когда ПЛ командовал кап.2 ранга Петелин А.А.,в ? шахте погиб турбинист ст.м-с Николай Магнитов.

166. Андрей   (19.07.2011 15:58)
Сергей И.К. <spkmp1014@yandex.ru>
Yakovlev- www.vvmure1987.ru

Потопить не дадим

Моряки и судостроители заступились за экипаж "Нерпы"

Военный суд Тихоокеанского флота рассматривает уголовное дело о гибели
20 человек сдаточной команды и экипажа в результате аварии на АПЛ
"Нерпа" в ноябре 2008 года.

Обвиняемых двое командир подлодки гвардии капитан I ранга Дмитрий
Лаврентьев и трюмный машинист старшина второй статьи Дмитрий Гробов.

Следствие шло два с половиной года. Обвинение выстроено на признательных
показаниях Гробова, от которых он отказался на первых же судебных
заседаниях, заявив, что дал нужные следствию показания под давлением.

Два с половиной года военное следствие пыталось выставить командира
"Нерпы" Дмитрия Лаврентьева "неграмотным руководителем", виновным в
"слабой организации и низкой подготовке личного состава экипажа".

Но именно благодаря командиру Лаврентьеву и его экипажу были спасены как
сама "Нерпа", так и 200 человек на борту лодки. Этот факт признали не
только сами моряки (в первую очередь комиссия ВМФ), но и
"промышленники". Около 100 человек из числа сдаточной команды и
работников ОАО "Амурский судостроительный завод", на котором была
построена "Нерпа", подписали открытое письмо в защиту командира
Лаврентьева.

"В момент аварийной ситуации на АПЛ "Нерпа" грамотные и правильные
команды Д.Б. Лаврентьева, а также четкие, слаженные и отработанные
действия экипажа не позволили аварийной ситуации перерасти в крупную
аварию.

Мы подчеркиваем его умелые и правильные действия спасли АПЛ,
гражданский и военный экипажи!

Прояви он себя в той ситуации именно так, как это представлено в
материалах следствия, мы не имели бы сейчас новой боевой единицы на
флоте, а численность погибших была бы значительно больше"

Надо сказать, это чрезвычайно редкий случай в истории флота когда
"гражданские" специалисты поднимают свой голос в защиту моряков. Обычно
аварии такого рода рождают острое противостояние между представителями
ВПК и ВМФ. Судя по подписям под этим открытым письмом, некомпетентность
следствия и несправедливость предъявленных по этому делу обвинений
достала очень многих.

Люди прямо пишут следователям: "Ищите причины аварии совсем в других
местах, а не на корабле" (см. "Новую газету" от 25.04.11. "Виноват,
что не погиб").

Но искать "в других местах" следствие не захотело, и теперь дело за
судом. Этот суд хоть и закрытый (на некоторые материалы наложен гриф
секретности), но зато это суд присяжных. То есть последняя надежда на
правосудие.

Одновременно с началом суда над командиром Лаврентьевым и матросом
Гробовым санкт-петербургский "Клуб моряков-подводников и ветеранов ВМФ"
объявил сбор денежных средств на оплату адвокатов для обвиняемых. Их
личные средства закончились. На юридическую защиту от государства
морякам требуется не менее 55 тысяч рублей ежемесячно. На 12 июля "Клуб
подводников" собрал 29 500 рублей.

Командир "Клуба подводников" Игорь Курдин сказал: "Участие в такой
форме поддержки командира Лаврентьева и экипажа "Нерпы" показатель
единства нашего морского сообщества".

Реквизиты для перечисления средств на счет банковской карты в рублях РФ

Номер банковской карты 4276550029506287
Банк получателя: Северо-Западный банк ОАО "Сбербанк России"
г. Санкт-Петербург
К/сч 30101810500000000653
БИК 044030653
ИНН 7707083893
ОКПО 09171401
ОКОНХ 96130
КПП 783502001
Р/сч 40817810855030337131
Получатель: Хорошилова Татьяна Ивановна, секретарь Совета С-Пб. "Клуба
моряков подводников и ветеранов ВМФ"
Назначение платежа дарение/
Спасибо!
Автор:Сергей И.К.

165. delo-valery   (20.06.2011 21:37) E-mail
Здравствуйте. С сожалением нашёл на Вашем сайте на стр.http://k-451-2.narod.ru/simple1.html распространённую ошибку, касающуюся истории испытаний ракетного комплекса Д-5У на 667-АУ проекте.
Испытывала новый комплекс не К-245, а К-228 под командованием к.1р. Косинцева Геннадия Васильевича. Я служил на зтой лодке вплоть до окт.1975 года и принимал непосредственное участие в испытаниях. Те 16 стрельб, о которых у Вас говорится, были 15-ю стартами 16-ю ракетами (один старт был 2-хракетный).
Ошибка идёт от справочника "Подводные лодки России" В.Ильина и А.Колесникова. Дело в том. что К-245 вышла из завода раньше К-228, но промышленностью и командованием ВМФ было принято решение проводить испытания именно на нашей К-228.
Более подробно об этих испытаниях можно прочитать на сайте "Штурм Глубины" Андрея Николаева, который учёл уже мои поправки. Я дал ему адрес сайта (сейчас нет под рукой), где об этом же говорит наш первый командир кап.1 ранга Косинцев Г.В.
Если Вас заинтересует эта информация, буду рад быть полезным в установлении исторической истины.
Спасибо. С уважением - Валерий Хмельницкий

164. Northstar   (26.04.2011 07:11) E-mail
А что, тут больше никого нет?

163. Александр   (08.03.2011 22:11) E-mail
1979-82 служил на КСФ БПК "Маршал Тимошенко" в 1981 наш корабль обеспечивал испытания "Акулы" в Белом море

162. VA30astra   (13.02.2011 05:20) E-mail
Вопервых, хочется поддержать автора статьи - подобные материалы и концепции встречаются редко.
Вовторых, выразить солидарность по сути изложенного - Модульный принцип, унификация и многофункциональность боевых систем, единственно возможный путь ответа на существующие и потенциальные угрозы!
3. Унификация БРЛС модульного МиГ-110 с итребителем -давно назревшее решение в создании палубного СДРЛО с ударными функциями и оптимальное по критерию стоимость /эффективность.
4. Единственное, что вызывает сомнения, это упоминание о Су-33 как о перспективном палубном истребителе.
Увы... Перспективность МиГ-29К не вызывает сомнений и подтверждается контрактами с Индией и ВМФ РФ.

161. Дмитрий   (21.01.2011 15:26) E-mail
Старший матрос Сидаш Дмитрий Николаевич, Боцкоманда ЭМ "Отличный" 1991-1993 весна сход апрель. Кто служил со мной отзовитесь.

160. Сергей П.   (07.01.2011 21:30) E-mail
СКР-60

(зав. № 149)

17 октября 1955 зачислен в списки кораблей ВМФ и 8 декабря 1955 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 13 апреля 1956, вступил в строй 29 июня 1956 и 10 июля 1956 включен в состав КБФ. 10 октября 1956 после межфлотского перехода вокруг Скандинавии из Балтийска в Североморск перечислен в состав СФ. 25 июня 1988 исключен из состава ВМФ в связи со сдачей в ОФИ для разоружения, демонтажа и реализации. 1 сентября 1988 расформирован и позже разделан на металл в Мурманске.

СКР-72

(с 20 апреля 1992 - ОТ-28)

(зав. № 128)

30 июля 1956 зачислен в списки кораблей ВМФ и 26 января 1957 заложен на стапеле ССЗ № 820 в Калининграде, спущен на воду 16 мая 1957, вступил в строй 26 сентября 1957, 5 октября 1957 включен в состав СФ и вскоре совершил межфлотский переход вокруг Скандинавии из Балтийска в Североморск. 1 октября 1958 выведен из боевого состава, законсервирован и в губе Пала (г. Полярный) поставлен на отстой, но 26 августа 1961 расконсервирован и вновь введен в строй. 17 октября 1966 был перечислен в состав ЛенВМБ, а 23 ноября 1967 возвращен в состав КСФ. В период с 19 июля 1972 по 19 декабря 1974 на СРЗ «Красная кузница» в Архангельске прошел капитальный ремонт. 24 июня 1991 вторично выведен из боевого состава, разоружен, переформирован в ОТ и в губе Гремиха (г. Островной) поставлен на прикол. 1 сентября 1994 исключен из списков судов ВМФ в связи со сдачей в ОРВИ для демонтажа и реализации, но вскоре затонул на Иоканьгском рейде из-за неисправности донно-забортной арматуры.

Возможно, в вышеперечисленных сведениях, которые повторяются на многих сайтах, вкралась ошибка. Не в моих силах проверить правильность этих сведений, но суть такова.
Я служил на СКР 60 с марта 1986 года по ноябрь 1988 года. С марта 1986 года по осень 1988 года боевая служба этих кораблей проходила бок о бок. Сначала в Лиинахамари, затем в Североморске. Действительно, с лета 1988 года СКР 60 был из состава ВМФ, я лично совместно со всей командой занимался выгрузкой боезапаса, списанием своей материальной части. А вот дальше идет нестыковка с приведенными сведениями. СКР 60 был переделан в плавучую котельную и осенью 1988 года отбуксирован в п. Гремиха, для прохождения службы в качестве плавучей котельной. К сожалению, дальнейшую судьбу СКР 60 я не знаю, так как демобилизовался осенью 1988 года из п. Гремиха , но возможно, произошла перестановка сведений о СКР 60 и 72.
С уважением Сергей Петров.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Конструктор сайтов - uCoz